OUGHT
Хорошая тема. Только вчера хотела создать что-то подобное, ты читаешь мои мысли... :mrgreen: Итак, делюсь оичным опытом...
Когда играешь за эльфов, лучше оставлять энтов городскому герою, а в армии основного лучников делить на два отряда. Это срабатывает и во всех вариациях третьих и в пятой.
В 5-х, играя в многопользовательские карты, лучше выбирать следующих героев:
1) Орден Порядка - Витторио или Айрис. Баллиста Витторио на более поздних уровнях равносильно отряду из десятка архангелов, а это уже немалая сила. Айрис со спциализацией по грифонам, делает ихз них отряд, равный по силе паладинам и архангелам. Тогда в игре опорными становятся не два, а три отряда.
2) Инферно - Нимус. No comments - вспомните его специализацию.
3) Некрополис - я пока не определилась, но лично мне пока что наиболее перспективным кажутся Каспар и Лукреция.
4) Лига теней - Иранна и Вайшан. Оба делают из подшефных существ нереальную силу, которая вдвойне хороша тем, что бестии и лазутчики - существа первых уровней, т.е. доступны с начала игры.
5) Лесной Союз - Оссир и Гильраэн, причем желательней Оссир, т.к. у него изначально есть навык удачи и героя легко прокачать по всем уникальным навыкам рейнджера.
6) Академия волшебства - Раззак (при нем големы наконец-то становятся толковыми бойцами) и Хафиз (аналогично с гремлинами)
7) Гномы - берем ЭрлингаЮ Иббу и Хельмара. Не пожалеем!
еще я сначала пыталась составить список уникальных навыков сама, но потом совершенно случайно нашла его в нете. Сейчас я его просто высталю, а чуть позже, когда в следующий раз буду в Интернете, прокомментирую, какие навыки самые полезные, а на каких не стоит заострять внимание.
_________________
Не суйте руки в пасть дракону...